Необходимые документы для открытия аптеки

При открытии аптеки одним из важных факторов, определяющих успех в получении лицензии аптечным предприятием, является наличие в нем тщательно и грамотно разработанных документов, которые регламентируют всю деятельность указанного будущего аптечного предприятия в строгом соответствии с требованиями регуляторных и надзорных органов.

Стоимость подготовки комплекта документов сотрудниками ООО «Фарм-Инвест консалтинг» для открываемого и/или действующего розничного аптечного предприятия Заказчика составляет 25000 рублей.

В разрабатываемый нами комплект документов входят:

  • должностные инструкции всех сотрудников аптечного предприятия, инструкции по технике безопасности на все виды работ в аптечном предприятии, инструкции по мерам пожарной безопасности;
  • Приказы Генерального директора о назначении ответственных должностных лиц за охрану труда и пожарную безопасность;
  • Контрольный журнал;
  • Документы, регламентирующие фарм.деятельность в открываемом и/или действующем аптечном предприятии;
  • Документы по кадрам, штатной структуре аптечного предприятия, оплате труда и организации труда персонала аптечного предприятия;
  • Табличка с режимом работы аптечного предприятия и необходимой информацией;
  • документы стенда «Информация» аптечного предприятия Заказчика;
  • Система качества и Стандартные операционные процедуры аптечного предприятия;
  • Листы учета температуры и влажности и Журналы учета температурного режима холодильника;
  • Журналы аптечного предприятия в соответствии с перечнем Приказа МЗ РФ № 647Н от 31.08.2016г. и пр.

В случае, если Заказчик принимает решение самостоятельно подготовить перечисленные выше документы, отказавшись от услуг ООО «Фарм-Инвест консалтинг» по данному вопросу, то ответственность за полноту и качество подготовки указанных документов, которые необходимо иметь лицензиату (соискателю Лицензии) на момент проведения выездной предлицензионной проверки, несет Заказчик.