Проведение выездной экспертизы помещения будущего аптечного предприятия

Для желающих воспользоваться услугами ООО «Фарм-Инвест консалтинг» по получению санитарно-эпидемиологического заключения и лицензии на розничную фармацевтическую деятельность проведение выездной экспертизы помещения, в котором планируется размещение Заказчиком аптечного предприятия, и выполнение наших рекомендаций по ремонту и оснащению оборудованием помещения аптечного предприятия Заказчика ОБЯЗАТЕЛЬНО!

В ходе экспертизы специалистом ООО «Фарм-Инвест консалтинг» уточняются следующие наиболее важные вопросы для принятия решения о возможности соблюдения санитарных норм и правил, а также лицензионных условий и требований в Помещении, в котором планируется размещение аптечного предприятия Заказчиком:

  • наличие отдельного блока помещений будущего аптечного предприятия;
  • уровень пола в Помещении относительно уровня грунта;
  • определяется структура будущего аптечного предприятия с примерным размещением аптечной мебели с учетом поточности и возможности соблюдения температурно-влажностного режима в торговом зале и материальной комнате, возможность установки кондиционеров в этих помещениях;
  • наличие естественного освещения и естественной вентиляции в торговом зале аптечного предприятия и возможность выполнения определенных организационных и технических мероприятий при их отсутствии;
  • наличие отдельного санузла, наличие стационарных систем отопления, водоснабжения и канализации, наличие электроснабжения в Помещении, в котором планируется размещение аптечного предприятия.

Именно по итогам выездной экспертизы и принимается мотивированное решение о самой возможности открытия аптечного предприятия в помещении Заказчика.

В случае дальнейшего сотрудничества по итогам выездной экспертизы специалистом ООО «Фарм-Инвсет консалтинг» готовится Пояснительная записка. Она включает в себя информацию по структуре аптечного предприятия, проведению в нем ремонта, размещению аптечной, офисной и складской мебели, установке необходимого дополнительного оборудования, прокладке ЛВС в аптечном предприятии и размещению розеток для оборудования и системы автоматизации аптечного предприятия, указываются материалы отделки стен, полов и потолков во всех помещениях аптечного предприятия.

После выбора Заказчиком производителя аптечной мебели сотрудниками ООО «Фарм-Инвест консалтинг» вырабатываются рекомендации и согласуется дизайн-проект размещения мебели в аптечном предприятии Заказчика. Совместно с Заказчиком и производителем/поставщиком мебели тщательнейшим образом прорабатывается конфигурация аптечной мебели, ее структура и состав комплекта поставки. Это необходимо для полного выполнения всех требований регуляторных и надзорных ведомств по хранению лекарственных средств с учетом их физико-химических, фармакологических и токсикологических свойств, эргономики, а также выполнения санитарных норм и правил в будущем аптечном предприятии.

Государство создало стройную и продуманную систему контрольных и надзорных механизмов в отношении участников рынка обращения лекарственных средств, в том числе и на этапе розничной реализации лекарств конечным потребителям, то есть нам с Вами. Безопасность на фармацевтическом рынке достигается обязательным прохождением всеми участниками рынка достаточно сложной процедуры лицензирования. В процессе лицензирования Лицензиат обязан доказать соответствующим государственным надзорным и регуляторным органам свою готовность к выполнению санитарных норм и правил, а также лицензионных условий и требований при осуществлении фармацевтической деятельности. Если Вы воспользуетесь профессиональными услугами ООО «Фарм-Инвест консалтинг» и выполните минимальные требования, которые Вам будут предоставлены в письменном виде по итогам проведения экспертизы Вашего объекта, Вы будете избавлены от негативных последствий, связанных с отказом в предоставлении Лицензии, и с существенно меньшими финансовыми, временными и нервными издержками получите Лицензию, а Ваше аптечное предприятие будет соответствовать всем действующим нормативным требованиям.