Услуги по открытию аптек и аптечных пунктов в регионах

Уважаемые посетители нашего сайта из регионов, ООО «Фарм-Инвест консалтинг» информирует Вас о расширении своих услуг (посмотреть услуги и цены >>).

Это предложение касается именно Вас и имеет своей целью за приемлемую плату существенно облегчить Вам решение такого сложного и многоступенчатого вопроса, как открытие своего розничного аптечного предприятия – аптеки готовых лекарственных форм или аптечного пункта.

Работа по открытию розничного аптечного предприятия зачастую требует глубоких профессиональных знаний, выполнения строгой последовательности действий и пр. Наша профессиональная помощь существенно сократит Вам время решения этого вопроса и сэкономит Ваши финансы. Своевременно получая от нас письменные и устные консультации, Вы гораздо более осмысленно будете решать организационные и практические текущие вопросы, получите неоценимый опыт открытия своего бизнеса в этой довольно сложной и интересной сфере предпринимательства.

Обращаем Ваше внимание на то, что за два последних года существенно переработана государственная законодательная база, касающаяся лицензионных и санитарных требований регуляторных органов к аптечной рознице, и эта работа Министерством здравоохранения Российской Федерации еще далеко не закончена.

Помимо ужесточения законодательной базы в Москве и Московской области, где мы оказываем свои услуги, существенно выросла требовательность территориальных лицензирующих органов к соискателям лицензии к качеству открываемых розничных аптечных предприятий, их соответствию предъявляемым требованиям.

В связи с этим обстановка в Московском регионе резко усложнилась: практически все очень крупные аптечные сети, не говоря уже об одиночных аптечных предприятиях, испытывают серьезные трудности с получением лицензий при открытии своих аптечных предприятий в Московской области. Это вызвано недостаточной компетентностью сотрудников отделов/департаментов развития аптечных сетей или тех лиц, к услугам которых прибегают желающие открыть свои аптечные предприятия.

Немногие посредники смогли приспособиться к новым условиям работы, когда во главу угла поставлены прежде всего компетентность и качество оказания услуг.

Основные ошибки, которые допускают соискатели лицензий, следующие:

  • неправильное структурирование аптечного предприятия по поточности, составу помещений и при размещении розничных аптечных предприятий в различных типах нежилых помещений и объектах недвижимости;
  • несоответствие аптечной и складской мебели предъявляемым требованиям по ее номенклатуре и составу;
  • невыполнение государственных лицензионных требований к обеспечению условий хранения и сохранности лекарственных средств в аптечном предприятии соискателя;
  • несоответствие сотрудников соискателя по образовательному цензу и опыту работы государственным лицензионным требованиям;
  • отсутствие, неполное или некачественное оформление документов, которые соискатель обязан иметь в своем открываемом розничном аптечном предприятии и пр.
Перечень ошибок напрямую связан с компетентностью соискателя и/или его сотрудников/консультантов, помогающих ему в открытии аптечного предприятия.

Наша задача и заключается в том, чтобы помочь Вам не допустить или исключить перечисленные выше наиболее распространенные ошибки и существенно сократить время открытия Вашего аптечного предприятия.

И мы с этой задачей успешно справляемся: за 12 лет практической работы у нас не было ни единого случая отказа регуляторными органами в предоставлении лицензии аптечным предприятиям наших Клиентов в Москве и Московской области.

Обращаем Ваше внимание на то, что в последнее время в связи с усложнением процессов по открытию аптечных предприятий резко возросло предложение различных так называемых «франчайзинговых» компаний и юридических контор по оказанию помощи при открытии розничных аптечных предприятий именно в регионах. Это объясняется просто: в Москве или в Московской области такая некомпетентность просто не пройдет, да и с Заказчиками нужно встречаться лично и лично нести ответственность за все неудачи от своей непрофессиональной деятельности. А как удобно пускать пыль в глаза по телефону соискателям из регионов, особенно когда Россия такая большая …

Скажем прямо, что в подавляющем большинстве это обычные посредники, которые из-за своей некомпетентности для решения вопроса с «оказанием помощи» просто обращаются непосредственно к нам, закладывая свой «интерес» в стоимость услуг.

Вывод простой – чем сложнее и запутаннее процесс, тем легче в мутной воде различным деятелям от фармацевтики ловить свою рыбку, выуживая у доверчивых соискателей их деньги.

Чтобы облегчить пути решения вопросов открытия розничных аптечных предприятий региональным предпринимателям, мы и решили предложить Вам

Список основных услуг по оказанию помощи в открытии аптечных предприятий с указанием их стоимости:

  • Экспертиза помещения под открытие аптечного предприятия на предмет определения возможности выполнения в нем санитарных норм и лицензионных требований, определение конфигурации аптечного предприятия – 5000 рублей;
  • Подготовка пояснительной записки по ремонту помещения аптечного предприятия и размещению в нем основного оборудования – 5000 рублей;
  • Подготовка Дизайн-проекта мебели (аптечной, офисной и складской) аптечного предприятия, ее конфигурации и номенклатуры применительно к конкретным размерам помещения аптечного предприятия – 8000 рублей;
  • Перечень Договоров для обеспечения выполнения санитарных норм и правил аптечным предприятием при его открытии – 1000 рублей;
  • Подготовка пакета документов для получения Санитарно-эпидемиологического заключения для открываемого аптечного предприятия – 14000 рублей;
  • Подготовка пакета документов для получения Лицензии вновь открываемым аптечным предприятием – 15000 рублей;
  • Разработка комплекта документов, которые соискатель обязан иметь в своем аптечном предприятии (разработка функциональных обязанностей для всех должностных лиц аптечного предприятия, инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности, приказов по фарм.деятельности, планов проведения внутренних проверок и планов проведения занятий с персоналом аптечного предприятия по повышению его квалификации, плана проведения дезобработки помещений и оборудования аптечного предприятия Заказчика, журналов инструктажа, приказов и документов по кадрам, Штатного расписания, Положения об оплате, Правил внутреннего трудового распорядка) – 20000 рублей.

Также оказываем консультации по системам автоматизации аптечных предприятий и составу компьютерного, торгового и кассового оборудования для аптек и аптечных пунктов.

Ждем Ваших обращений!